- 6+
"Нити судьбы" музыкально-пластический спектакль
Этнофутуристический музыкальный Театр «ЭФИ»:
Вокально-инструментальный Проект «ПОРТРЕТЫ ФА ДИЕЗ»
Танцевальная мастерская «ИНЫЕ»
При поддержке:
Магнитогорского Театра Оперы и Балета
Социального пространства «Страна городов»
Фестиваля Актуального Искусства «ANEVA»
ПРЕДСТАВЛЯЮТ:
30 мая 2019 г.
Музыкально-пластический спектакль
«НИТИ СУДЬБЫ»
Режиссёр-постановщик
РОМАН ПРЕЦЕР (г. Челябинск)
Балетмейстер
ЕКАТЕРИНА ЛЕОНОВА
Композитор
АЛЕКСЕЙ КОРЖОВ
Художник по костюмам
МАРИНА ВИЛИСОВА (г. Челябинск)
Мастер по изготовлению костюмов
ПАВЕЛ ПЕТЫШИН
Художники
МАРИЯ СКВОРЦОВА и
АЛИСА ЧЕРНЕЙКИНА
Музыкально-пластический спектакль «НИТИ СУДЬБЫ»
§ это яркий синтез различных форм искусств,
цель которого — увлечь зрителя на эмоциональном и интеллектуальном уровне, обратить его к волнующим авторов спектакля темам, неизменно важным и актуальным.
Речь в спектакле пойдёт о неоспоримой силе природы, истории, о важности традиционной культуры и необходимости восстановить некогда потерянную с ней связь.
В контексте современных проблем глобализации и на фоне роста интереса к национальному культурному наследию, актуальность подобной темы не вызывает сомнения. Другое дело, что для её раскрытия мы предлагаем прибегнуть к уникальному методу, рожденному в русле этнофутуризма.
Этнофутуризм — это направление, в рамках которого национальные и культурные традиции прошлого становятся материалом для актуального творчества наших современников, здесь и сейчас.
Создатели спектакля «НИТИ СУДЬБЫ» обращаются к национальным традициям и музыкально-хореографическим материалам славянских народов (Германия, Австрия, Венгрия, Сербия, Румыния, Молдавия, Украина и т.д.), но материал этот становится основой для абсолютно современного спектакля, построенного как на принципах современной традиционной драматургии, так и на принципах современных подходов к сценографии, хореографии и режиссёрской работе. Это органичный сплав ультра-современного, даже «необычного» с народным, корневым и духовным. Сплав, восстанавливающий гармонию и стирающий искусственный конфликт между прошлым и настоящим, между традицией и инновацией.
Новое, базирующееся на традиционном, духовном и объединяющем — то, к чему стремятся авторы в своей работе над спектаклем.
Эксперимент, полный знакомого и уютного. В нем невозможно потеряться, но все, что многим могло показаться устаревшим или не важным сегодня, они увидят и откроют с новой стороны.
Объединение двух пластов: бытового (национального, этнического) и эзотерического (мир богов, духов и космических сущностей) –
то, что будет представлено зрителю, поможет ему ощутить масштаб и важность поднимаемых вопросов.